Мужское белье от CECEBA-идеальное сочетание дизайна и качества. Бизнес-идея основателя компании по-прежнему составляет основу бренда: производство высококачественного мужского нижнего белья.
Читать дальше Читать дальшеBugatti — это немецкий бренд, вдохновлённый Миланом и европейской модой. Девиз компании гласит: “Bugatti – это стиль жизни”. Практичный и удобный трикотаж, качественная верхняя одежда и стильные аксессуары формируют гардероб современного мужчины, именно поэтому выбирая Bugatti, вы отдаёте предпочтение элегантному и заметному стилю.
Читать дальше Читать дальшеТом Тейлор - спортивный, игривый и уверенный в себе Именно так выделяется линия нижнего белья TOM TAILOR, которая установила американский городской шик в Германии.
Читать дальше Читать дальшеДжинсовая ткань - наша страсть с начала 70-х годов. Psdddock's родились из идеи превратить особый материал во что-то уникальное. План, который полностью осуществился и которого мы придерживаемся по сей день.
Читать дальше Читать дальшеВ 1995 году семейная компания GREENCOAST появилась на свет в колыбели итальянской трикотажной фабрики, в городе Карпи. Целью стало производство мужской одежды из высококачественных итальянских тканей. Ветровки, куртки, свитера, поло и футболки для мужчин, ценящих удобство и качество в каждой детали. Ответственный и страстный подход к делу вывел GREENCOAST на передовые позиции в мире моды.
Читать дальше Читать дальшеДля нас качество связано не только с хорошим мастерством и первоклассными материалами. Качество является нашим эталоном на всех этапах производства. От продуманного дизайна на нашем предприятии в Вестфалии до производства с проверенными партнерами во Вьетнаме и Европе и взаимодействия с нашими клиентами нас сопровождает это требование.
Читать дальше Читать дальшеВысокое качество - вот что характеризует LLOYD. Вот почему мы придаем большое значение состоянию и качеству материалов, которые используем при изготовлении обуви и аксессуаров.
Читать дальше Читать дальшеFINCH-HATTON – немецкий бренд, начавший свою деятельность с небольшого семейного бизнеса в 1998 году. Главные ценности компании заключаются в устойчивом развитии, надежности и ответственности перед окружающей средой. Рубашки, футболки, пуловеры и поло высочайшего качества – ядро каждой коллекции. С момента основания зонтичная акация стала логотипом бренда, символизирующим связь с дикой природой Африки.
Читать дальше Читать дальшеМногообещающее название КИТАРО переводится с японского языка как «источник жизни» и символизирует рост и изменение. Лев этого мужского бренда одежды, зарегистрированный символ, он говорит о силе и мощи этой марки. Мужская одежда КИТАРО на протяжении многих лет остается со своими покупателями не изменяя себе.
Читать дальше Читать дальше