Бренд

Bugatti — это немецкий бренд, вдохновлённый Миланом и европейской модой.  Девиз компании гласит: “Bugatti – это стиль жизни”. Практичный и удобный трикотаж, качественная верхняя одежда и стильные аксессуары формируют гардероб современного мужчины, именно поэтому выбирая Bugatti, вы отдаёте предпочтение элегантному и заметному стилю. 

История Bugatti – первая стеганная куртка

bug_0223.jpg"Я хочу установить стандарты с Bugatti - по всей Германии и по всей Европе".

Ф.В. Бринкманн

В 1947 году Фридрих Вильгельм Бринкманн основал компанию, которой сейчас управляет семья Бринкманнов во втором и третьем поколении. За более чем 75 лет своего существования нынешняя компания bugatti Holding Brinkmann GmbH & Co. KG из Херфорда превратилась в одну из самых значительных компаний по производству одежды в Германии и стала настоящим глобальным игроком. "Маршируйте отдельно, планируйте вместе" было девизом основателя и остается основным принципом действий по сей день.

В настоящее время Bugatti является частью семейной компании Brinkmann, которая была основана в далеком 1947 году. Прорыв на рынок произошел благодаря производству первых стеганых курток в городе Херфорд в 1980 году.

Бренд уже более 75 лет пользуется международным успехом и является синонимом европейского отношения к жизни. Хотя Bugatti является немецкой модной компанией, она носит итальянское название. Компания на самом деле выбрала свое название случайно: просматривая телефонный справочник Милана, бывший менеджер по маркетингу Клаус-Юрген Меллер наткнулся на имя Bugatti. Ему оно так понравилось, что он решил использовать это для недавно созданного лейбла. Руководство компании одобрило это звучное, запоминающееся громкое название, несмотря на то что под таким именем в мире уже значилась автомобильная компания с более чем столетней историей.

Философия бренда

bug1.jpgСтрасть к моде вездесуща в Bugatti. Современный дух времени и традиции сочетаются и в первую очередь отражаются в формах выражения моды. Тем не менее, Bugatti также демонстрирует дух развития. Компания тесно сотрудничает с Gore-Tex, чтобы соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к ее дизайну и функциональности. Это привело к созданию новых, инновационных материалов для мужской одежды Bugatti. Это используется не только в функциональной одежде для отдыха, но и в деловых костюмах и рубашках.

Bugatti – это мужская одежда

bugatti1.jpgНемецкий бренд значительно укоренил свои позиции в сегменте одежды для отдыха, а после и в сегменте одежды для путешествий, включая брюки, ремни, дорожные сумки и зонты.

Для мужчин создаются две линии товаров: для отдыха и бизнеса. К первой относятся джинсы, куртки, кардиганы, шапки — всё выполнено из высококачественных материалов. Представленные модели легко сочетать как между собой, так и с другими атрибутами гардероба в повседневном стиле. Вторая предлагает деловым людям подобрать комплект уместный в офисе, командировках, на важных встречах с партнерами.

Сегодня компания предоставляет партнёрам лицензии на выпуск практически всех видов мужской одежды: трикотажа, верхней одежды, обуви, аксессуаров, а также сумки, мелкую кожгалантерею, предметы багажа, нижнее бельё, линии изделий для дома, таких как постельное бельё и ткани домашнего текстиля. Таким образом, компания стала пронизывать все сферы жизни современного мужчины и девиз компании стал звучать как “bugatti – это стиль жизни”.

Инновационный подход и качество неразделимы

Разработчики следят за выпуском новых технологий по защите от влаги, пыли, ветра и холода и сразу же их внедряют. Примером тому служат контракт с Gore-Tex, заключённый в 1988 году, внедрение Системы длительного регулирования температуры (“Outlast temperature regulation system”), корни которой лежат в области космических технологий, успешный запуск в 2004 году одежды с нанообработкой, обеспечивающей эффективную защиту от масла, пыли, грязи. Особенно большой резонанс вызвала куртка со встроенным обогревом и системой Активной Вентиляции (“Active AirCondition”).

Последний штрих... Аксессуары!

Bugattiacs.jpgАксессуары bugatti одинаково хорошо подходит к деловому костюму и стилю casual (с англ, повседневный). Сумки на каждый день, но с элементами бизнес-стиля из кожи или современных материалов, водонепроницаемы, вместительны для ноутбука или папки с документами. 


Возврат к списку