Мода Стиль

Долгое время рынок мужской одежды был второстепенным. Женская мода полноценно занимала лидирующие позиции во всех сегментах. В настоящий момент ситуация меняется, мужчины имеют все шансы догнать и перегнать женскую половину человечества в качестве основного потребителя модной индустрии.

Рынок мужской одежды и аксессуаров увеличивается с видимой скоростью, и уже не первый год опережает женский сегмент по темпам роста. Откуда же такая динамика? Эксперты считают, что это происходит под влиянием активно развивающихся интернет-технологий. Социальные сети, мгновенное проникновение информации, ослабление строгих правил мужского дресс-кода позволяет дизайнерам и производителям быстрее доносить до потребителя современные течения, и, за счет этого, значительно расширять ассортимент новинками.

Открытие большого количества интернет площадок - принимающих активное участие в продвижении модного мужского образа, яркие и позитивные блоги молодых, добившихся успеха и популярности мужчин, актеры, музыканты, спортсмены и другие, успешные публичные личности, уделяющие большое внимание имиджу, так же способствуют этой тенденции.

Модное давление на мужскую часть населения усиливается. Но несмотря на то, что мужчины значительно заинтересовались модой, они не превратились в женщин. Инструменты влияния по-прежнему различны, особенно на Восточно-Европейском и Северо-Азиатском рынке, где мужчины остаются харизматично-мужественными, иногда жестко консервативными и принимают лишь незначительную часть модных европейских тенденций. Приходится учитывать сложившуюся ситуацию. Это понимание, не мешает, а лишь помогает развитию мужской моды в этой части земного шара.

В нашей стране, конечно, еще нет таких амбициозных проектов, как допустим трех этажный автономный мужской универмаг сети Nordstrom на Манхэттене - занимающий 4366 кв.м. Но многие уже смекнули, что мужской сегмент приносит хорошие финансовые результаты, и в индустрии красоты активно этим воспользовались. Мужские барбершопы в стране открываются с завидным постоянством. Думаем не за горами, время, когда покупатель сможет увидеть такое же массовое движение и на рынке модной мужской одежды.

Еще одной особенностью нашего мужского сегмента остается исключительная практичность мужчин, которые могут долгое время носить одну и ту же одежду в течении долгого времени, очень редко обновляя гардероб. Вдумчивость, с которой Российские джентльмены подходят к выбору своего гардероба не может не радовать нас, как представителей европейских брендов. Мужчины научились отличать плохое от хорошего и чаще склоняются к более дорогой, но качественной одежде.

Наиболее активна сейчас молодая аудитория. Мужчины в возрасте от 20 до 35 являются основными драйверами роста, они тратят на одежду больше, чем представители сильного пола других возрастов. Видя их, как целевую аудиторию, создающую устойчивый спрос, развиваются почти все модные дома и модные конгломераты.

Полученное, на этом основании, право роста моды для миллениалов значительно расширило этот рынок. Выбор в этом сегменте превышает другие предложения. Не обходит данный ассортимент и наш магазин. За последние несколько лет выбор молодежной одежды в магазине Bigpeople вырос в несколько раз. Молодежные толстовки, джинсы и трикотаж больших размеров сейчас представлены на сайте в хорошем ассортименте. С течением времени линейки товаров больших размеров для молодежи будут лишь увеличиваться, удовлетворяя требования рынка. 

Сергеева Юлия
октябрь 2018

Возврат к списку