Мы

Каким Вы представляете идеальный магазин для больших людей? Что необходимо Вам, чтобы каждый раз получать удовольствие от покупок? Эти вопросы мы часто задаем нашим клиентам. И знаете, мы выяснили, что основное - это не месторасположение магазина, не обстановка торгового зала, хотя, для многих, это тоже не маловажный фактор. Для большинства больших людей настоящий, удобный, любимый, хороший магазин тот, в котором клиент быстро, без проблем может найти все, что ему необходимо на данный момент. 

Магазин для больших людей BigPeople - крупрейший ретейлер в своем сегменте


На основании этих опросов к стратегическому плану развития магазина для больших людей Big People на 2018-2019 годы руководство приняло две позиции – Выбор и Наличие! Мы надеемся это дополнит проведенную реструктуризацию магазина в 2016-2017 годах, когда мы создавали для Вас удобные сервисы, обновляли сайты, создавали условия для комфортных покупок. Подробный отчет о проведенной работе Вы можете посмотреть в разделе о События.

Магазин для больших людей Big People всегда ориентирован на клиента! Мы думаем о Вас, вы наш маяк, наш стимул, ядро нашей компании. Мы всегда готовы выслушать ваши пожелания и незамедлительно прийти в движение по вашему требованию. Все наши действия на прямую связаны с вашими пожеланиями! Пишите нам, звоните!
Мы открыты для общения 24 часа в сутки, 365 дней в году!

От руководителя  

В 1982 году папа подарил мне мои первые фирменные джинсы. Когда, через 3 года, я заканчивал школу, они, изрядно поистершиеся на коленях, но, все еще имевшие презентабельный вид, были укорочены, до состояния шорт. После чего жили в согласии с владельцем еще несколько лет.  И, знаете, не сказать, что образ жизни мой тогда был сидячим, как сейчас. И не сказать, что отличался я тогда особой аккуратностью и чистоплотностью, но вот какая закономерность, с 2000-х годов, джинсы я покупал с завидным постоянством 3-4 раза в год, но найти хоть что-то похожее по качеству мне так не удавалось!

ПОЧЕМУ? Производители перестали делать хорошие джинсы! Именно так я думал до тех пор, пока  мне не пришлось столкнуться с Fashion индустрией. Окончательно мои сомнения развеялись после посещения CPM выставки (выставка моды) в Москве. Тысячи стендов производителей мужской и женской одежды из всех уголков земного шара. Выбор! Просто сумасшедший выбор в любой категории товара! И вот они джинсы, джинсы, джинсы! Какие хочешь, тоненькие, плотные, тертые, классические, зауженные, трубы! Кнопочки, пуговички, молнии, хлястики, кармашки! Ткани! Потрясающие ткани! 

Оставался один вопрос: Где? В каких магазинах можно увидеть это разнообразие в продаже? 

AG.jpg

Задаю вопрос «байеру» ( специалист по закупкам), работающему на выставке: 

- Миша, подскажи, где все это можно купить в Москве? Отличные вещи!

- Григорич, большее из представленного ты нигде не увидишь!

- В чем проблема? Куда деваются эти товары? Почему их нет в магазинах?

- К сожалению, байеры, работающие на торговые сети и магазины одежды в России не всегда могут закупать все предложенное производителем. Кого-то владельцы фирм ограничивают еще на самом первом этапе, ставя планы приобрести самые недорогие модели. Некоторые просто сами не в состоянии отличить качество, выбрать стоящее из предложенного. Да много причин!

- Но как же!? - удивляюсь я – Я понимаю, когда нет большого выбора «хорошего товара», но когда выбора просто нет!? Нет вообще, никакого! Почему не закупают вот эти потрясающие свитера? – показываю я на ближайшую экспозицию. По какой причине нет в продаже вот этих курток? И этих, и этих! – не могу успокоиться я и унять свое возмущение!

- Григорич, я искренне понимаю, как ты удивлен и расстроен, но для того чтобы появилось в продаже все, или хотя бы большая часть того, что предлагает Fashionиндустрия, нужно реанимировать всю систему! И дело не только в том, что решения в бизнесе сегодня принимает одна целевая группа, а основные траты делает совершенно другая. Дело в том, что целевой рынок многих российских ретейлеров уже много лет ограничивается имеющимися продуктами, а не реальными нуждами потребителя. Клиентская лояльность учитывается по «остаточном признаку», то есть учитывается только лояльность тех покупателей, которые совершили покупку, а «ТЫ», увы, остаешься за пределами учета – улыбаясь рассказывал Михаил.

- Всем известно, что лучший способ привлечь и удержать клиента это получить его лояльность. И простым способом «ковровой бомбардировки» рекламой этой лояльности уже не достичь. Что бы получить, допустим, твою лояльность, нужно знать чего ты хочешь.. но тебя, увы, не посчитали! Ты же ни чего не купил, не правда ли замкнутый круг. Раньше в России было только 2 сегмента, очень бедные и очень богатые, большинство ретейлеров продолжают мыслить именно так! Ты, как я понимаю, ни к той, ни к другой категории себя не относишь, опять тебя не посчитали! – уже смеется Михаил!

- Кстати, вот тебе информация к размышлению! Лишь 4% потребителей готовы поступиться качеством - ради цены. 13% этих же потребителей готовы принять меньший ассортимент - ради цены,  8%  примут низкий уровень сервиса - ради цены (источник: всемирное исследование потребительских предпочтений Accenture 2012). Ну, есть, конечно, еще не определившиеся, но в целом 40-50% покупателей, как и ты готовы платить за качество, выбор и сервис! 

- Да! – сказал я – И, судя по качеству товара в наших магазинах, выбору и сервису, эти 40-50% покупателей действительно забыли посчитать. – Обидно!

P.S. Этот разговор состоялся у меня пять лет назад! Сегодня интернет магазин Bigpeople, основанный моей семьей в 2012 году, самый крупный в сегменте мужской европейской одежды больших размеров. И знаете, мы так не хотим забывать про вас! Так хотим радовать вас выбором, качеством, сервисом, да и просто радовать! 

Вас не посчитали? Пишите мне лично - связаться с нами - руководитель!