Бренд

Уже в третьем поколении компания Bielefelder производит рубашки Seidensticker. Успех говорит сам за себя: уже более 95 лет компания выступает за бескомпромиссное качество и, таким образом, имеет решающее значение развития рубашек на немецком рынке.

 1919
С 5000 заимствованных золотых марок и в своей маленькой комнате 4x4 м родительской квартиры в 1919 Уолтер Зайденштикер начинает производство рубашек. В год основания оборот составляет уже 70.000.

 1922
В швейном зале Seidensticker работают 150 швейниц. В 1930 году Seidensticker была одной из первых компаний по производству одежды, которая вводит конвейерные линии в производстве, тем самым закладывая основы массового производства. Уже в 1938 году производство впервые достигло более 1 миллиона рубашек.

 1957
В 1957 году компания представила «Топлин в синюю точку» в Германии и Австрии. Это первая немнущаяся рубашка, а также первая брендовая рубашка в истории немецкой швейной промышленности.
 1958
В Инсбруке, Австрия, в 1958 году была открыта фабрика мужского белья Seidensticker. Сегодня она называется Австрия Seidensticker - это особая честь: добавление «Австрии» в название компании может использовать только в том случае, если она имеет большое значение для конкретного рынка в Австрии.
 1960
Матчтаун – легкая как перышко, шелковистая, мягкая, дорогая и немнущаяся. Это атрибуты, которые не оставляют равнодушными миллионов владельцев рубашек. Начинается бум нейлоновых рубашек.

 1963
Уолтер Зайденштикер берет на себя свою бывшую обучающую компанию Dornbusch. Бренд был одним из специалистов повседневных рубашек.
 1965
Seidensticker является одной из первых немецких компаний, открывших производственное предприятие в Испании. Под руководством технического ответственного Уолтера Зайденштикера, в последующие годы будет создано швейное производство в 12 европейских странах.
 1968
Герд Зайденштикер выводит Черную Розу на рынок: рубашку из революционной смешанной ткани Diolen Star. Самый успешный бренд рубашки послевоенной истории устанавливает стандарты: кто в 1960-х и 1970-х годах действительно понимает в моде, то обязательно одет в рубашку с черной розой с вышивкой слева над поясом.

 1969
Seidensticker также хочет привлечь внимание к себе в премиальном сегменте рынка немецкой рубашкой с брендом Jacques Britt, который был запущен в первый раз. Первоклассное качество и тончайшее мастерство характеризуют эксклюзивные рубашки по сей день. В том же году умирает основатель компании Уолтер Зайденстейкер. Его сыновья Уолтер младший и Герд берут на себя семейный бизнес.

 1974
Уже в 1964 году Seidensticker устанавливает свои первые контакты с Гонконгом и начинает покупать товары на Дальнем Востоке. 1974 - год основания собственного бюро закупок совместно с закрытым акционерным обществом Seidensicker (за рубежом), которое контролирует всю продукцию в Азии до сегодняшнего дня.

 1986
Seidensticker приобретает производителя рубашек Rawe-Rheda Moden. Эта компания специализируется на более низкой ценовой категории в Seidensticker Group.

 1993
Строительство Seidensticker Halle в Билефельде завершается при финансовой поддержкой семьи Seidensticker и с тех пор носит её имя. В универсальном зале проводятся многочисленные важные события и мероприятия.

 1996
Закрытое акционерное общество Seidensticker основывается в США. Самый привередливый и взыскательный североамериканский рынок теперь обслуживается превосходно изготовленными европейскими рубашками.

Seidensticker-1-3.jpg 2002
Мужской, спортивно-ориентированный и аутентичный: бренд Camel предлагает активный образ жизни. С 2002 года группа Seidensticker имеет лицензионные права на все активную продукцию Camel. Из Билефельда Seidensticker управляет всем ассортиментом: спортивная одежда, кожаная продукция, сумки, обувь, солнцезащитные очки, часы, детская одежда и аксессуары.

 2003
Новый выпуск классической рубашки Черная Роза. Сегодня Черная Роза - это модная Рубашка для дальновидных людей, с плотным покроем, без необходимости в глаженье и из 100-процентной хлопчатобумажной ткани.

 2004
Поколение в управлении предприятием: Герд Оливер и Фрэнк Зайденштикер берут на себя семейный бизнес в третьем поколении. В то же время бренд Seidensticker отмечен как «Superbrand Germany».

 2006
Новый взгляд на крупный бренд: Seidensticker представляет новый дизайн бренда. От логотипа на этикетке продукта до рекламной кампании бренда известная модная марка уверенно представляет себя в изысканно упрощенной и всегда актуальной форме.

 2007
Группа Seidensticker фокусируется на концепции вертикализации. В этом году начинается производство собственного крупномасштабного производства во Вьетнаме. В то же время открывается первый магазин Seidensticker. Таким образом, компания покрывает всю производственную цепочку - от рулона ткани до прилавка магазина.

Seidensticker-1-5.jpg 2012
Компания разместила облигацию объемом 30 миллионов евро на Фондовой бирже в Дюссельдорфе. С процентной ставкой 7,25%в первый же день она уже превысилась в несколько раз. Срок погашения ссуды предприятия среднего бизнеса составляет 6 лет. В том же году группа приобретает лицензию на американский бренд Arrow.

 2014
Seidensticker открывает второе собственное производство в Азии (Индонезия). С помощью крупномасштабного производственного предприятия группа компаний предпринимает еще один шаг вперед в направлении вертикализации.

2015
Группа компаний расширяет свой бизнес в области электронной коммерции и проводит обширный перезапуск интернет-магазинов марок Silk Sticker и Jacques Britt. Результат: высокая простота использования, лучшие функциональные возможности и привлекательный дизайн.

 2016
Бренд Seidensticker подвергнется обширному перераспределению в 2016 году и будет запущен весной 2017 года с новым, современным профилем. Под символом успеха «Черной розы» Seidensticker сочетает в себе пять подходов, каждый из которых одевает каждого человека с соответствующей формальной или полуформальной рубашкой и дает четкую ориентацию. С посадками Регулар (классическая посадка) и Слим (плотная посадка по фигуре) Seidensticker также предлагает стильный сегмент модных блузок. В широкой рекламной кампании на телевидении, в печати и в интернете бренд уверенно выходит на рынок.

 Seidensticker-1-4.jpg 2017
Семейная политика в отношении персонала имеет решающее значение для успеха группы Seidensticker и является частью нашей самооценки. С помощью специального детского ухода «sei-mini», который расположен непосредственно на месте штаб-квартиры компании Bielefeld, компания создает еще одну веху для лучшей совместимости семьи и работы.

Перевод Кристина Садовникова

Возврат к списку